Наверх
Адрес: г. Киев, ул. Большая Кольцевая, 60а
Автоцентр: (044) 503-03-30 Сервис: (044) 501-03-30
ВиДи-Стар – официальный дилер Subaru на Кольцевой

Subaru

Продуманное удобство управления

Даже в таких ситуациях Субару доказывает свою продуманность и удобство управления.

Комфортное путешествие, в котором водитель не устает – важнейший аспект безопасности. Как пример, автомобиль, с низким центром тяжести и превосходной устойчивостью благодаря системе Субару AWD, имеет высокую степень устойчивости в движении по прямой и разгружает водителя во время длительного путешествия, что играет очень важную роль для безопасного движения.

Субару обеспечивает также высокую эргономичность, облегчающую пользование оборудованием внутри салона в движении и отличную обзорность с кресла водителя. Субару не вызывает чрезмерный стресс и наоборот снижает действие факторов, которые утомляют водителя. Эта помогает предотвращать возникновение опасных ситуаций.

Утомляемость при движении в дождь по скоростным дорогам
Исходя из того, что система полного привода Субару AWD помогает сохранять стабильное и прямолинейное движение, автомобиль обеспечивает комфортное движение по скоростной дороге даже в дождь.

0.1232.gif Управление в дождливую погоду требует концентрации. Скоростные дороги становятся особенно скользкими в дождь, и в тот момент, когда колесо автомобиля пересекает лужу, очень легко потерять управление.
Однако, благодаря системе полного привода Субару AWD, все четыре колеса поддерживают баланс и обеспечивают хорошее зацепление с дорогой. В эксперименте, показанном на диаграмме, использование системы полного привода AWD уменьшило нестабильное поведение автомобиля приблизительно на две трети по сравнению передним приводом.
0.6490.gif Тест на стабильность движения по мокрой дороге с асфальтовым покрытием ( Измерения FHI, представлено пиктограммой)
Метод тестирования: Во время движения с постоянной скоростью 100 км/ч по асфальтовой дороге, покрытой водой, с глубиной 3 – 10 мм, измерялись усилие и угол поворота на рулевом колесе, рыскание (отклонение от направления движения) и боковое ускорение G.


Ожидание опасности от тех , кто не привык к управлению по заснеженным дорогам

Горизонтальная симметрия Субару и низкий центр тяжести гарантирует продуманность поведения даже на незнакомых заснеженных дорогах

0.15F4.gifСистема полного привода остается сильной и на заснеженных и покрытых льдом дорогах. Благодаря горизонтальной симметричности системе передачи мощности, Субару обеспечивает превосходное стабильное движение. Эта диаграмма демонстрирует, что при тестовых испытаниях на покрытых свежевыпавшим снегом дорогах, система полного привода Субару AWD снижает нестабильное поведение автомобиля более чем наполовину.
0.663E.gifТест на стабильность движения по дороге, покрытой снегом ( Измерения FHI, представлено пиктограммой)
Метод тестирования: Во время движения с постоянной скоростью 100 км/ч по дороге, покрытой утрамбованным снегом, поверх которого – 20 мм свежевыпавшего снега, измерялись усилие и угол поворота на рулевом колесе, рыскание (отклонение от направления движения) и боковое ускорение G.

На ветреных горных трассах автомобиль может потерять полосу движения
Благодаря системе полного привода Субару AWD, все четыре колеса имеют плотное, сбалансированное сцепление с поверхностью дороги. Поэтому Субару обеспечивает комфортное и безопасное движение по горным дорогам


21.gif Случалось ли Вам на изгибах дороги поворачивать рулевое колесо на недостаточный угол так чтобы Вас выносило на внешнюю сторону поворота, или поворачивать на избыточный угол, закручиваясь внутрь поворота? Система полного привода Субару AWD, обеспечивая сцепление всех четырех колес, благодаря превосходному балансу и низкому центру тяжести, предлагает более точное вождение на горных ветреных дорогах.
22.gif Характеристики прохождения поворота очень сильно зависят от типа привода на колеса (представлено на пиктограмме).

Необходимость движения по ухабистым дорогам
Автомобили Субару, с приводом на все четыре колеса, способны перемещаться по любой местности. Даже по ухабистым лесным дорогам управлять автомобилем – одно удовольствие.
31.gifКогда выбираешься в свой любимый загородный дом, то путь обязательно будет пролегать по дорогам, покрытым гравием или еще хуже. Обычный автомобиль начинает бороться с этими условиями движения, однако Субару с системой AWD преодолевает все это с легкостью. Тестовая диаграмма демонстрирует, что нестабильность поведения на дороге Субару с AWD более чем на 60 % меньше.
32.gifТест на стабильность движения по дороге с гравийным покрытием ( Измерения FHI, представлено пиктограммой)
Метод тестирования: Во время движения с постоянной скоростью 60 км/ч по гравийной дороге, имеющей уклон верх, измерялись усилие и угол поворота на рулевом колесе, рыскание (отклонение от направления движения) и боковое ускорение G.

Потеря контроля над рулевым управлением на дороге с накатанными колеями
Система полного привода Субару обеспечивает устойчивое поведение автомобиля в любых условиях. Поэтому, автомобиль не должен терять управление даже в случае наезда на рытвины и канавы, а также при наличии на дороге колеи
41.gifНе смотря на то, что мы надеемся, что асфальтовые дороги имеют гладкую поверхность, оказывается на них также можно потерять контроль над управлением. Одной из причин могут стать выбоины и колеи, появляющиеся из-за движения тяжелых грузовиков. Тест, представленный этой диаграммой, показал, что Субару с AWD имеет меньшую нестабильность движения по сравнению с переднеприводной моделью более, чем наполовину.
42.gifТест на стабильность движения по асфальтовой дороге с накатанными колеями ( Измерения FHI, представлено пиктограммой)
Метод тестирования: Во время движения с постоянной скоростью 60 км/ч по асфальтовой дороге, имеющей, накатанные тяжелыми грузовиками, колеи, измерялись усилие и угол поворота на рулевом колесе, рыскание (отклонение от направления движения) и боковое ускорение G.
Сильный боковой ветер на выходе из тоннеля
Имеющая низкий центр тяжести и повышенную курсовую устойчивость, Субару AWD даже при сильном боковом ветре, дующем поперек скоростной трассы, не будет для водителя сюрпризом.
51.gifПри выезде из тоннеля или при пересечении длинных мостов на скоростной трассе, сильный боковой ветер может привести к потере управляемости автомобиля. Но в случае Субару, при ее низком центре тяжести, движение будет оставаться прямолинейным. Стабильность движения, в сравнении с приводом на два колеса и другими типами полного привода, становится более очевидным с увеличением скорости.
52.gifСтабильность движения при боковом ветре на высокой скорости (представлено на пиктограмме)
С превосходным балансом системы Субару AWD, водитель может сохранять управление даже при сильном боковом ветре.
Беспрепятственный обзор, не зависящий от передней стойки ветрового стекла
Субару разработало стойку ветрового стекла под таким углом и такой формы, чтобы обеспечить максимальную обзорность.

61.gifОбщая концепция безопасности Субару осуществляется с помощью специальных систем и конструктивных особенностей совместно с системой полного привода AWD. Следующие достоинства, применяемые на модели Legacy, помогут объяснить это.
62.jpeg Стойка ветрового стекла - важнейшая часть в структуре кузова автомобиля. Однако, эта стойка закрывает от водителя часть обзора. Субару провела детальное исследование в поисках оптимального наклона и формы стойки лобового стекла: диапазон перспективы, включающей наклон стойки, стиль, красота и обзорность. Результат – стойка обеспечивает минимальную зону, ограничивающую водителю обзор.
63.gif
Трудность ощутить габариты автомобиля

71.gif Элементы конструкции позволяют видеть вперед, через капот, и назад, через заднее стекло автомобиля, облегчая водителю контроль переднего и заднего габаритов автомобиля
72.gif Уникальный дизайн капота модели Legacy позволяет очень легко и точно определить габариты. Во время приятного путешествия по открытой магистрали или в узком пространстве города – везде автомобиль удобен в управлении. В дополнение к этому, для кузова универсал модели Legacy station wagon, разработано V-образное заднее стекло, через которое водитель может видеть препятствие высотой 1 метр и расположенное прямо позади заднего бампера.

Неудобство использования переключателей в салоне автомобиля при движении

81.gif Разработаны детали, которые не утомляют водителя и повышают безопасность вождения.
82.gif Находясь в кресле водителя и спокойно откинувшись на спинку, легко осуществлять операции со всеми переключателями

Все переключатели в автомобиле должны быть расположены так, чтобы в движении, при необходимости совершить с ними какие-либо действия, водителю не требовалось дополнительно менять свое положение. Эта основополагающая идея заложена в конструкции центральной панели модели Legacy, которая имеет слегка загнутую форму в сторону водителя. К тому же все переключатели сделаны насколько возможно более простыми. Именно поэтому, основные ручки управления – звуковой системой и кондиционером, сделаны простыми по форме и большими по размеру.