Наверх
Адрес: г. Киев, ул. Большая Кольцевая, 60а
Автоцентр: (044) 503-03-30 Сервис: (044) 501-03-30
ВиДи-Стар – официальный дилер Subaru на Кольцевой

Subaru Impreza WRX STI 2014 (Субару Импреза ВРИкс СТиАй): купить, цена, характеристики, отзывы

Автомобили с пробегом
  • 950 000 грн
    4 330
    Cпециальное предложение!
    Subaru Outback
    Год выпуска 2015 г.
    Объём двигателя 2498 см3
    Пробег 8 922 км
  • 342 000 грн
    1 167
    Subaru Outback
    Год выпуска 2006 г.
    Объём двигателя 2999 см3
    Пробег 325 078 км
Подписка на рассылку:





Subaru WRX&STI New

 WRX&STI New

SUBARU WRX STI — «заряженная» версия седана класса «С», мировая премьера которой состоялась в январе 2014 года.

Если же разобраться детальнее это наследник хорошо известного Subaru Impreza. Приняв решение расширить модельную линейку, производители Subaru на базе одного автомобиля выпустили четыре новых модели на любой спортивный вкус, и одна из них — WRX STI. Вместе с частью имени ушли и лишние модификации: теперь производитель предлагает автомобиль только в кузове седан и с механической коробкой передач. Кроме нового кузова автомобиль получил и новый дизайн. Зауженные «хищные» фары, трапециевидная фальшрешетка радиатора и раздутые колесные арки сделали внешность автомобиля более грозной, задние фонари получили светодиодные лампы. Однако остались традиционные для стиля элементы — воздухозаборник на капоте и спойлер на крыше багажника.

Изменения коснулись и интерьера модели. Новые спортивные сидения оснащены подголовниками с возможностью регулировки по высоте и углу наклона. Рядом с привычной приборной панелью с разноцветными шкалами расположен современный цветной дисплей со всей необходимой информацией. По центру передней панели появился отдельный цветной экран, на котором отображаются данные бортового компьютера и множество вспомогательной информации — от давления наддува до работы полного привода и двузонного климат-контроля. Позаботились инженеры и о комфорте сидящих сзади. Прибавка в колесной базе позволила увеличить пространство для ног пассажиров второго ряда сидений. Порадует Вас и увеличение объема багажного отделения. Теперь он составляет 460л. А если и этого недостаточно, можно сложить и спинки задних сидений.

Но для спортивного автомобиля это все второстепенно. Расскажем о главном. Кузов нового WRX STI сконструирован по правилу — чем жестче, тем лучше. Жесткость на кручение увеличили на 40%, а изгиб — на 30%. Причем снаряженная масса автомобиля увеличилась буквально на несколько килограмм. Сердце автомобиля, а именно двигатель, оставили без изменений. Все дело в прочности и надежности, проверенной временем. Неизменным осталось и время разгона до сотни или — 5.2с. Коробка передач здесь усиленная 6-ступенчатая механика, не боящаяся высоких нагрузок. Ее слегка модернизировали и установили новые тяги и фиксаторы.

Фирменная полноприводная трансмиссия — это то, без чего нельзя представить не только STI, но и Subaru в целом. Изюминкой является система DCCD (Driver’s Control Center Differential), позволяющая водителю самостоятельно менять степень блокировки центрального механическо-электронного дифференциала. Даже в автоматическом режиме WRX STI демонстрирует точную управляемость и отменное послушание.

Что же касается экономичности автомобиля, здесь все зависит от водителя и характера езды. Согласно заводским характеристикам, расход топлива по городу составляет 14 л на 100 км, но в спокойном ритме этот показатель с легкостью можно снизить до 8.8 л/100км.